Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
Выполняем доставку бытовой техники Indesit бесплатно. Располагаем собственной курьерской службой, которая ежедневно работает в Екатеринбурге и на расстоянии ближайших пятнадцати километров от города. Время выезда сервисного курьера заранее согласуется с менеджером.
Курьер сервиса подъедет на дом к заказчику в удобное время. Наш сотрудник предоставит клиенту на подпись официальный договор, после чего доставит технику в мастерскую. По завершению ремонта курьер вернет устройство обратно владельцу, при необходимости обеспечим подключение к коммуникациям. Менеджер сервиса сообщит клиенту о завершении обслуживания и согласует время доставки.
Сколько стоит диагностика?
Клиентам, заказавшим обслуживание в официальном сервисном центре Indesit, дарим бесплатное диагностическое обследование. Диагностика даст возможность выявить точную причину поломки и возможные скрытые дефекты. Результаты технической проверки станут основой при подборе метода восстановления.
Диагностика занимает не более сорока минут. Диагностическое обследование не обязывает заказчика к дальнейшему сотрудничеству. К ремонтным работам приступаем только после согласования их стоимости и состава с клиентом.
Может ли измениться цена за ремонт?
Стоимость ремонта зависит от степени сложности поломки, специфики используемых запчастей. Менеджер сервиса заранее сообщит заказчику полный диапазон цен.
Однако точная стоимость ремонта станет известна только после бесплатной диагностики. Это связано с тем, что многие неисправности имеют схожие признаки.
Какое оборудование мы используем?
Ремонтируем бытовую технику Indesit в специализированных мастерских. Используем современное высокотехнологичное оборудование и дополнительное оснащение:
- паяльные станции;
- мультиметры;
- блоки питания;
- подъемные стенды;
- тестеры.
Применение профессиональной аппаратуры гарантирует высокое качество ремонта.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
На срок ремонта влияет тип восстанавливаемой техники, характер поломки. Например, типичные неисправности мастера сервисного центра устраняют в течение двух или трех часов. Для решения более сложных проблем может понадобиться несколько дней.
Менеджер компании будет оповещать клиента о текущей стадии ремонтных работ по телефону.
На какой срок выдаётся гарантия?
Предоставляем официальную гарантию сроком от шести месяцев. Длительность определяется в зависимости от характера выполненного ремонта. Гарантийные обязательства распространяются на все виды работ, а также на установленные запчасти.
Проводим гарантийное обслуживание бытовой техники. Если в период гарантии та же поломка возникнет снова, отремонтируем устройство бесплатно. Однако гарантийные обязательства прекращают действие, если повторная неисправность возникает по причине некорректной эксплуатации или попыток самостоятельного разбора устройства. При вторичном обращении требуется предъявить гарантийный талон.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
Устанавливаем только оригинальные запчасти. Закупаем комплектующие и материалы напрямую у производителя по оптовым ценам. Оптовые закупки позволяют на порядок снизить конечную стоимость ремонта, по сравнению со средней на рынке.
Храним запчасти на собственных складах и своевременно доставляем в мастерскую. В наличии всегда имеется набор необходимых деталей, поэтому клиентам не приходится ждать поставок комплектующих.
Какой у вас график работы?
Ремонтируем бытовую технику Indesit ежедневно с 9:00 до 21:00. Чтобы заказать ремонт в Екатеринбурге, звоните по номеру горячей линии или заполните соответствующую форму на нашем официальном сайте. Для этого укажите имя и контактный номер.
Принимаем заявки круглосуточно, без выходных. Оператор проведет консультацию, ответит на вопросы. Консультант сервисного центра попросит указать причину обращения (описать поломку), сообщить контактные данные и предпочтительное время выезда курьера или мастера. Процедура занимает не более десяти-пятнадцати минут.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
Восстанавливают бытовую технику профессиональные мастера сервисного центра. Опыт работы наших сотрудников насчитывает не менее пяти лет. Мастера компании имеют высокий уровень квалификации, который подтвержден соответствующими дипломами и сертификатами.
Инженеры сервисного центра специализируются на восстановлении бытовой техники Indesit, поэтому качество работ гарантировано. Мастера нашего сервиса ежегодно посещают специализированные курсы, после чего сдают внутренние экзамены.